Hi-Tech-версия КАМАЗ-54901 на СПГ
«КАМАЗ» готовится к запуску в серийное производство Hi-Tech-версии седельного тягача КАМАЗ-54901, работающего на сжиженном природном газе.
Спустя полтора года после анонсирования выпуска обновлённого тягача семейства К5 в новой версии Hi-Tech лидер российского автомобилестроения приступил к тестированию этого автомобиля с двигателем в газовом исполнении.
Новый рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л. с., предназначенный для магистральных тягачей нового поколения, оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим трансмиссионным замедлителем (ретардером). В автомобиле имеется два криобака по 530 литров каждый. Пробег на одной заправке составит около 1500 км.
По своим характеристикам двигатель соответствует уровню «Евро-6». Он отличается сниженной степенью сжатия, оригинальной цилиндропоршневой группой, доработанной под установку свечей зажигания головкой блока цилиндров. Вместо дизельной топливной аппаратуры здесь установлены компоненты системы подачи природного газа и зажигания. Применяются самые современные компоненты системы подачи газа, зажигания и управления двигателем.
Как и его собрат, оснащённый дизельным двигателем, этот автомобиль имеет мягкую панель приборов, привычный ручной «кран» стояночного тормоза заменён на кнопочную систему, подрулевые переключатели получили новый дизайн, улучшенную эргономику и функционал.
Автомобиль также будет оснащён системой помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance System) – адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим транспортным средством в автоматическом режиме, а также системой контроля полосы движения и системой экстренного торможения. Это позволяет повысить активную безопасность автомобиля.
Сейчас собрано пять опытных образцов. Все образцы предназначены для выполнения разных задач: к примеру, предстоит настройка системы ADAS и системы управления коробкой передач, работа по двигателю и электронным компонентам, а также необходимо проведение сертификационных работ.
«Конструкция этого автомобиля учитывает все требования рынка ЕС. И мы видим определённый потенциал для вывода этой версии в том числе и на европейский рынок, для этого есть все предпосылки. Кроме того, серийный выпуск этой модели позволит «КАМАЗу» удовлетворить растущий спрос на технику, работающую на природном газе», – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев.
Основной объём тестовых работ планируется завершить к началу лета. К этому же времени должна пройти сертификация автомобиля. Запуск в серийное производство запланирован на конец третьего – начало четвёртого квартала этого года.
Следующая новость: На «КАМАЗе» обсудили перспективы низкоуглеродного развития.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.