Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин побывал на автомобильном заводе и оценил готовность производства к работе в новом режиме.
В ходе обхода первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор автомобильного завода Антон Сарайкин рассказали руководителю компании о работе конвейера в сложившихся условиях. Также Сергей Когогин пообщался с линейными руководителями, уделив особое внимание первоочередным задачам, которые предстоит решить в ближайшее время.
«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – сообщил Когогин.
По словам руководителя автогиганта, есть чёткое понимание, как работать дальше. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнёрами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.
Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
«У нас есть чёткое понимание, что делать дальше. Главное – нет растерянности, нет уныния. Для работников важно, чтобы завод не уходил на простой, чтобы продолжал работать. Заказы есть. Будут, конечно, трудности, но всё решаемо. Компания умеет работать в сложных условиях», – резюмировал Сергей Когогин.
Следующая новость: В этом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГу» исполняется 20 лет.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с